Найти:
  

на сайте
на Яндексе

  

  главная / работа кафедры / новые технологии / интерактивная доска

Интерактивная доска при обучении английскому языку

Удовиченко Е.Я. изучает возможности Интерактивной Доски Елизавета Яковлевна Удовиченко давно использует в своей работе Информационно-коммуникационные технологии. Вот что говорит учительница о своем опыте:

"Компьютер 'взял меня в плен' меня сразу, как только появился на моем рабочем месте. Новые возможности работы на компьютере в плане профессиональной деятельности открыли для меня курсы Imango, когда сотрудники этой фирмы познакомили нас с возможностями PowerPoint. Уже тогда я предложила своим ученикам проводить время не за компьютерными играми, а изучать эффекты PP. Результаты не заставили себя долго ждать: группа моих учеников (Балакшина В., Папченко А., Украинская Е.) заняли второе место в районном конкурсе мультимедийных проектов.(2008) Наша презентация "The Discovery of America" включала в себя не просто слайды с эффектами анимации. Девочки сняли и вставили видеофрагмент. В самой презентации была настроена навигация с использованием гиперссылок.

Ученик Е.Я.Удовиченко за работой у Интерактивной доскиСоздание презентаций в PP стало эффективным средством при изучении курса "Сравнительного культуроведения". Курс очень объемный. Некоторые темы разбивались на подтемы и выносились на самостоятельное изучение. Используя дополнительные источники, обучающиеся изучали материал и готовили отчет о проделанной работе в виде презентаций для всего класса. Здесь необходимо отметить, что очень широко использовались возможности Интернета. Такие уроки - презентации изученного материала были очень любимы и ожидаемы. Презентации часто используются мною не только на старшем этапе обучения, но и в среднем звене. Многие мои 5-6 классники готовили презентации как итог изучения параграфа, часто просто для удовольствия.

Е.Я.Удовиченко разрабатывает материалы для урока с использованием ИДА теперь к нам пришли Интерактивные доски, которые открыли новые возможности. Очень интересно было самой изучать принципы работы ИД. Я создала несколько учебных презентаций для ИД и работала с ними в 5 и 11 классах. Ребята мгновенно оценили возможности ИД. Очень эффектно получаются такие виды работ, как: исправить ошибку, вставить пропущенное слово, установить соответствия и другие. Здесь можно задействовать цвет, разные виды Пера, в том числе и Умное Перо, маркер, шторку, прожектор и т.д.
Мне самой было интересно изучать работу с ИД и передавать мой опыт коллегам на кафедре. 26.02.09 в гимназии проходил Городской семинар-практикум "Система работы по подготовке к ЕГЭ". Я провела два мастер-классас использованием ИД: "Письмо. Снятие трудностей и особенности оценивания" (из опыта работы эксперта); "Чтение. Снятие трудностей"

на уроке в 5-м классе ученики используют ИД Более трех лет я использую в своей практике компьютерные обучающие программы на разных уровнях обучения. Но особенно мне хочется отметить использование таких программ как "РЕПЕТИТОР" из библиотеки К@ М. и Тренажер ЕГЭ. Работать можно как на компьютере, так и на интерактивной доске (например, экспресс-подготовка, устные темы или КиМ Свободный тренинг), работаем по группам, в парах, индивидуально в Ресурсном Информационном Центре. Возможна также индивидуальная работа или дополнительные занятия (в "Режим свободный") по индивидуальному плану в моем кабинете.

Своим опытом работы я поделилась с коллегами на Районном методическом семинаре "Мультимедийная поддержка процесса обучения иностранному языку", который состоялся 20 января 2009 г. И на Областном методическом семинаре 23 января 2009 г., где я давала Мастер-класс "Использование компьютерных обучающих программ при подготовке 11-классников к ЕГЭ".

На семинаре Удовиченко Е.Я. делится опытом работы с Интерактивной доскойКак-то раз я увидела проект, выполненный группой обучающихся нашей школы под руководством Филипповой Н.Е. "Our Gool School". И не стало мне покоя, так заворожила меня программа Flash. На сайте творческих учителей IT-N я записалась на мастер - класс "Первые шаги во Flash". Было трудно, но интересно. А самое главное, что у меня всегда "рядом" был наставник. Благодаря Томиловой Е.А. я успешно закончила обучение, получила Свидетельство. Свои работы я применяла при обучении грамматике в 5-6 классах. На Районном конкурсе учебно-методических разработок "Применение электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе" моя учебно-методическая разработка на тему "СРАВНЕНИЕ ВРЕМЕН АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА", выполненная в среде Flash, заняла первое место. С этой работой я участвовала в Городском фестивале "Интерактивная доска - новое средство обучения".

Осенью 2009 года я получила с сайта IT-N приглашение на участие в мастер - классе "Разработка цифровых образовательных ресурсов для ИД". На данный момент я создала несколько ЦОРов. Несколько работ прошли открытую общественную профессиональную экспертизу и перемещены в библиотеку сообщества "Разработка цифровых образовательных ресурсов для интерактивной доски" (т.е. их можно увидеть на сайте). Сообщество рекомендует данный материал для использования в учебно-воспитательном процессе. Надеюсь, что на этом мое путешествие в страну ИКТ не закончится. Я готова к изучению всего того нового, что готовит нам прогресс.


главная | о нас | контакты | карта сайта | полезные ресурсы | методическая копилка
Сайт конкурса Сайт конкурса Сайт конкурса Электронный Волгоград 2008 Яндекс цитирования
www.kafedraino.narod.ru ©2003-2010 Филиппова Н.Е.
Hosted by uCoz